Внедрение срм в компании Fundkite
Внедрение срм для автоматизации входящих и исходящих платежей, построения аналитических отчетов, показывающих эффективность бизнеса и облегчение работы рядовым менеджерам при внесении информации.
Внедрение срм для автоматизации входящих и исходящих платежей, построения аналитических отчетов, показывающих эффективность бизнеса и облегчение работы рядовым менеджерам при внесении информации.
Полная автоматизация работы туристического агенства - от звонка клиента до получения отзыва о туре и работе персонала. Связь всех филиалов в одной системе crm, единая база и отчетность для руководства.
Организация и структурирование базы данных клиентов, выставочных площадок, подрядчиков и всех взаиморасчетов. Это основные задачи, которые система срм должна решать в агенстве по организации и проведению мероприятий.
Подключение лендинга к crm системе для автоматизации процесса продаж и дальнейшей обработки клиентов. Оплата товара банковской картой прямо с лендинга с сохранением всей финансовой истории работы с клиентом.
Автоматизация бизнес процессов медицинского центра, интеграция интернет магазина с crm системой и портал пациентов значительно увеличили эффективность работы как отдельных департаментов, так и организации в целом.
Большенство срм систем на рынке распространяются по подписке. Каждый месяц за ее использование нужно платить. А а если нужна какая то глубокая адаптация под бизнес процесс - то это вообще становиться проблемой. Salesintegra CRM рвет шаблоны!
Автоматизация сбора и управление лидами потенциальных инвесторов с последующими email и смс рассылками. Управление строиельством, первичной и проектной документацией и бухгалтерией в одной системе.
Централизация и автоматизация получения бухгалтерских документов для ведения бухгалтерской отчетности клиентов на базе решения от Salesintegra - crm система с интегрированным клиентским порталом.
Зачем платить по 20т.р. в месяц за использование облачной срм системы, если можно эти деньги вложить в рекламу? Вот после таких размышлений к нам пришел руководитель компании по сертификации товаров и аттестации рабочих мест.
Автоматизация процесса расчета бонуса при оформлении покупки, начисление бонусных баллов на счет и последующее их списание менеджером. Разработка автоматического учета пустой тары.
Разработка crm решения для логистической компании, интегрированного с множеством популярных курьерских служб, автоматическим созданием накладных и генерация их в PDF.
Автоматически создание записей модуля Биллинг при активации контрагента, ежедневный расчет абонентской платы на основе активного оборудования и автоматическое закрытие в конце месяца с рассылкой счетов и накладных контрагентам.
Разработка специальных порталов для студентов и авторов, интеграция их с срм системой для облегчений работы менеджера. Реализация формата “единого окна” при общении менеджера с клиентом и автором по заказу. Онлайн оплата услуг.
Даже компаниями, занимающимся разработкой софта и имеющим в своем штате программистов, способных реализовать срм решение, идеальным вариантом будет поручить этот вопрос профессионалами. CRM это не просто софт - это искусство.
Автоматизация формирования и согласования заказов на подключение к интернету и другим услугам компании позволила значительно ускорить закрытие менеджерами сделок.
Автоматизация бизнес-процессов серьезного предприятия с помощью разработки и внедрения crm решения на базе платформы с открытым кодом. Клиент платит только за что, что делается специально для него.
Внедрение системы позволило очень сильно автоматизировать процесс продаж подписки на онлайн курсы. Посетитель сразу же может оплатить подписку прямо на сайте, а информация о клиенте и оплате автоматически попадает в система crm.
Система срм по управления заказами на написание научных работ для студентов. Студен на сайте оставляет заявку на работу, которая ему нужна, а авторы в портале указывают свои цены на написание конкретно это работы. Менеджер в срм системе выбирает автора.
CRM система управления потенциальными клиентами для отдела маркетинга. Автоматический сбор лидов, распределение по менеджерам в зависимости от региона, постановка и контроль выполнения задач.
Crm система позволила структурировать процесс ведение базы объектов недвижимости, быстро и просто управлять публикациями на популярный досках объявлений и следить за эффективностью работы внештатных сотрудников.