Автоматизация курьерской доставки
Клиент - небольшая фирма, которая занимается курьерскими доставками. Фирма взаимодействует с различными курьерскими службами. После оформления заявки сотрудники передают ее в нужную курьерскую службу после чего начинается процесс обработки заказа и доставка.
Все приходится делать вручную, что не очень способствовало эффективности работы. Задача компании Salesintegra состояла в том, чтобы разработать специальный модуль автоматизации всех этих процессов.
Разработка модуля для CRM Salesintegra
Решение Salesintegra CRM создана с использованием технологии открытого исходного кода, что позволяет эффективно ее масштабировать для любых бизнес-процессов. Специалисты Salesintegra CRM создали модуль, который автоматизировал процесс создания заявки. К модулю были интегрированы такие курьерские службы как CDEK, Подорожник, SPSR, DPD оператору лишь необходимо было выбрать необходимую курьерскую службу после чего заявка автоматически создавалась и передавалась в выбранную курьерскую службу.
Возможности модуля для crm системы:
- автоматизация процесса создания заявки;
- выбор курьерской службы;
- отслеживание статуса доставки прямо в системе crm;
- формирование всех необходимых отчетов для клиентов и бухгалтерии.
Окончательным этапом интеграции модуля стала реализация возможности экспорта накладных и отчетов из crm в различные бухгалтерские программы, для печати, а также для отправки по электронной почте.
Преимущества crm решений от Salesintegra
Благодаря богатому опыту специалистов компании Salesintegra удалось за короткий срок создать дополнительный модуль, который значительно автоматизирует и облегчает работу формирования заказов для курьерских служб.