СРМ система для медицинского центра
Медицинский центр специализируется на программах физического и эстетического омоложения организма.
На базе SalesIntegra CRM была разработана простая интуитивно-понятная медицинская crm система, включающая следующий ряд функций:
- управление визитами пациентов с учетом гибкого расписания;
- ведение базы клиентов с историей болезни по каждому пациенту;
- автоматическое формирование документов (акты, счета, договора на медицинские услуги, амбулаторные карты, диагностика, анализы и т.д.);
- гибкое планирование графика сотрудников клиники;
- автоматизация расчета заработной платы персонала;
- автоматизация расчета цен на медицинские услуги с учетом акций, скидок, бонусов;
- финансовый контроль работы клиники с получением отчетности;
- интеграция системы crm с IP телефонией;
- отправление пациентам СМС сообщений с напоминанием о записи к специалисту, поздравлением, акцией;
- интеграция срм системы с официальным сайтом клиники для отображения актуальной информации о расписании врачей и возможности онлайн-записи на прием.
Для удобства и улучшения взаимодействия с пациентами медицинского центра был разработан Портал для пациентов, подключенный к системе срм. У клиентов клиники появилась возможность онлайн общения с врачами, не выходя из дома. Система crm с интегрированным Порталом для пациентов позволила специалистам более качественно планировать консультации, загружать необходимую документацию и давать пациентам соответствующие рекомендации.
Взаимодействие пациентов и специалистов путем портального решения повысила доступность медицинских услуг клиники. Пациенты получили доступ не только к расписанию, но и собственной истории болезни, назначениям специалистов. И это сказалось на повышении планки доверия клиентов к медицинскому центру.
Также руководством клиники было принято решение интегрировать интернет магазин с системой crm для формирования единой базы товаров и заказов по каждому из клиентов.
Завершающий этап: интеграция и настройка оффлайн кассы с crm системой.