Разработка crm для софтверной компании
К нам обратилась компания, которая занимается тем, что разрабатывает различные системы для автоматизации бизнес-процессов для своих клиентов. Компания достаточно молодая, небольшой штат разработчиков, которые решают специфические задачи для малого и среднего бизнеса. Однако рост числа клиентов привел к тому, что настала необходимость автоматизировать и собственные бизнес-процессы. Для этого наш клиент использовал систему BPM-онлайн. Однако данная система не удовлетворила наших клиентов по причине своей плохой масштабируемости и высокой стоимости. BPM-онлайн даже на стадии развертывания не смогла предоставить конкретные права доступа для определенных пользователей, не говоря уже о более тонких настройках системы.
Эта одна из причин, которая побудила отказаться от использования BPM-онлайн и обратиться к профессионалам за разработкой настоящей, масштабируемой crm платформы.
Задачи выполняемые crm системой
Благодаря технологии открытого исходного кода и высокой квалификации специалистов нашей компанией удалось решить следующие задачи:
- прием заявок от клиентов на разработку программного обеспечения;
- разработана система отслеживания для клиентов с помощью которой можно увидеть степень готовности программного обеспечения;
- автоматизация расчета стоимости и себестоимости услуг по разработке ПО;
- расчет учета времени работы каждого разработчика компании;
- управление базой данных клиентов;
- автоматизация документооборота (формирование отчетов, счетов на оплату, выписок, статистики и так далее).
Благодаря успешному внедрению Salesintegra CRM нашему заказчику удалось привлечь дополнительных клиентов, сосредоточить больше сил на разработке программного обеспечение, значительно ускорить обработку заявок, привести в порядок документооборот. Но главное, наше crm решение позволила распределить права доступа каждого сотрудника к той или иной части проекта или к документации. И этими правами может управлять сам заказчик.