Внедрение crm для застройщика
Наш клиент — застройщик, ориентированный на строительство кондоминиумов-отелей в Таиланде. Через социальную сеть Фейсбук посредством рекламы Leads Ads компания привлекает в проекты инвесторов.
Основной задачей компании была интеграция crm системы с Facebook. Со слов руководства: «Через Facebook потенциальные инвесторы оставляют свои контактные данные. Хотелось бы, чтобы они сразу «падали» в срм систему. Далее, в зависимости от страны, потенциальный инвестор мог получить приветственное смс сообщение на родном языке от лица нашей компании. Необходима координация взаимодействия с инвестором через менеджера с привязкой к стране, в которой проживает инвестор. Также, периодически, необходимо проводить маркетинговые email рассылки по базе инвесторов».
Решение на базе системы SalesIntegra CRM отлично закрыло все эти вопросы и даже больше. Интеграция SalesIntegra CRM с Facebook позволила:
- автоматизировать перенос контактных данных потенциальных инвесторов из Leads Ads в crm систему;
- дополнить информация о потенциальных инвесторах из профиля Facebook;
- автоматически пополнять клиентскую базу новыми контактами;
- вовремя реагировать на вопросы инвесторов в группе;
- грамотно выстраивать менеджерам отношения с инвесторами при помощи встроенного сценария;
Для планирования и управления строительством Клиенту помогают модули Проектов и Проектных задач. Также система SalesIntegra CRM отлично справляется с задачей учета финансовых расходов, взаимодействия с подрядчиками и бухгалтерии. Встроенный конструктор бизнес-процессов позволяет автоматизировать работу с документацией, структурировать базу данных, управлять email рассылками.
В конечном счете внедрение SalesIntegra CRM в компании повысила конверсию привлечения новых инвесторов почти на 40%. После внедрения системы руководство получило доступ к полному ее функционалу с возможностью загрузки любого количества клиентов и создания любого количества задач.