Кейсы

CRM решение для бухгалтерской компании

CRM решение для бухгалтерской компании

Болгарская аутсорсинговая компания, специализирующаяся на предоставлении бухгалтерских услуг, обратилась к нам за помощью для налаживания взаимодействия рабочих моментов с клиентами.

Их основная цель заключалась в централизации и автоматизации процесса получения документов от своих клиентов. Раз в месяц аутсорсеру отсылали бухгалтерскую документацию всеми различными способами - электронной почтой, курьерами, обычной почтой. Этот процесс доставлял массу неудобств обоим сторонам. Не удавалось вести и контролировать бухгалтерскую и налоговую отчетность оперативно, как того хотели клиенты. Возникали трудности в обеспечении конфиденциальности и финансовом контроле. Отсутствие доступа к онлайн-бухгалтерии в целом тормозило процесс обращения документов. Доверие клиентов падало.

Для компании была разработана срм система и удобный клиентский портал. Каждый клиент аутсорсинговой фирмы получал доступ в личный кабинет с возможностью загрузки бухгалтерской документации с делением их на типы. Теперь все операции: по формированию, проверке и отправке отчетов в налоговую; сверке с ФНС на предмет задолженностей; расчеты взносов и зарплат и т.д. — осуществлялись практически мгновенно.

В функционал системы срм также входит интеграция с платежной болгарской системой и автоматическое выставление счетов. Теперь клиенты оплачивают счета аутсорсера в клиентском портале в режиме онлайн. Вся информация по оплате счетов автоматически попадает в срм систему с оперативным формированием соответствующей финансовой отчетности.

Таким образом, благодаря внедрению срм в рабочий процесс, клиент получил централизованное место сбора всей бухгалтерской отчетности по всем своим клиентам, забыл о ручном выставлении счетов и проверке их оплаты и получил возможность оперативно реагировать на обращения клиентов. Функционал сервиса настроен на выполнение бухгалтерской работы с учетом фактора времени. Благодаря стабильной и прозрачной схеме функционирования клиентского портала, возможности в любой момент проверить состояние дел, клиентская база Заказчика возросла почти на 40% только в первые полгода использования срм решения SalesIntegra.

отправить заявку прямо сейчас


к списку кейсов