Кейсы

Переезд с Битрикс24

Переезд с Битрикс24

Один из наших клиентов Институт охраны труда и энергосбережения. Компания, которая занимается сертификацией продукции, медикаментов, услуг, оценочной деятельностью условий труда, аттестацией рабочих мест и сертификацией персонала.

Изначально, решив сэкономить, руководство компании выбрало облачную платформу «Битрикс24» с бесплатным тарифом, включая комплект бизнес-инструментов с ограничением числа пользователей до 12 сотрудников.  Однако, через полгода руководство было вынуждено расширить состав отдела продаж, разделив его на 3 подотдела, которым тоже нужен был доступ в CRM систему с тонкой настройкой прав доступа. Корректировка функционала под нужды компании требовала дополнительных финансовых и временных вложений. Более 17 тысяч рублей в месяц тратилось только на абонентскую плату за использования срм платформы.

Решив прекратить этот беспредел руководство компании связалось с нами и заказала внедрение срм системы без абонентской платы. По просьбе клиента все исторические данные по сделкам, счетам, заказам, платежам и проч. мы перенесли из системы «Битрикс24» в нашу crm систему. Добавили возможность онлайн оплаты и аналитику по продажам, подключив BI систему напрямую к базе данных.

Автоматизировали создание счетов, актов, накладных и договоров по готовым шаблонам первичной документации, добавив возможность самостоятельного создания неограниченного количества новых шаблонов и изменения имеющихся, что не позволял сделать бесплатный функционал битриксовской платформы.

Итак, наш клиент столкнулся с классической ошибкой ведения бизнеса, повелся на бесплатный сыр в мышеловке. Другими словами, отсутствие необходимого функционала с ограничением доступа по количеству пользователей платформы «Битрикс24» неизбежно привело клиента к незапланированным расходам. Автоматизация бизнеса — необходимое условие для его дальнейшего развития. Однотипные ручные операции занимают много времени и сопровождаются риском, связанным с человеческим фактором. Своевременное внедрение правильной срм системы, особенно когда речь идет о старте бизнеса, в дальнейшем окупает себя, обеспечивая быструю и простую масштабируемость, стабильность бизнес-процессов, сокращение временных затрат и повышение доходности компании.

Таким образом, благодаря внедрению в рабочий процесс Клиента нашей системы crm он получил полный доступ ко всему ее функционалу с возможностью подключения любого количества пользователей. Благодаря улучшению сервиса, повышению эффективности обработки заказов, клиентская база компании возросла почти в 50%.

отправить заявку прямо сейчас


к списку кейсов