Кейсы

Crm для онлайн школы английского языка

Crm для онлайн школы английского языка

Основной задачей у Клиента был перевод продаж на максимально возможный автопилот. Т.е. в системе срм нужно было максимально возможно, исходя из их специфики бизнеса, автоматизировать процесс продаж подписки на курсы.

На лендингах Клиента есть кнопки “Купить”. После нажатия посетителем на кнопку «Купить», система SalesIntergra CRM автоматически переносит клиента на страницу для заполнения формы заявки. Дальше клиент попадает на страницу, где может выбрать любой удобный способ оплаты и сразу же оплатить услугу. После заполнения клиентом лид формы, в системе Salesintegra CRM автоматически создается Обращение с привязанным счетом. Весь процесс онлайн продажи происходит автоматически, без вмешательства человека.

Система срм отправляет клиенту автоматическое уведомление по электронной почте о его заказе. Письмо содержит ссылку, которая позволит вернуться к оплате позже.

Другой немаловажный задачей перед системой crm был сбор utm меток для анализа эффективности рекламных кампаний. Этот вопрос решился быстро с помощью расширения WebForm 2.0 и теперь всегда понятно с какого канала рекламы пришел клиент.

И в завершении основных задач для Клиента было очень важно защитить свою клиентскую базу внутри компании. Некоторым ролям был запрещен экспорт данных из системы, также телефонные номера и адреса электронной почты были заменены на пиктограммы. Никто из сотрудников не сможет использовать информацию о клиентах в личных целях.

Узнать подробнее об этой срм системе (видео на главной странице).

отправить заявку прямо сейчас


к списку кейсов