Кейсы

Начисление бонусов

Начисление бонусов

К нам за помощью обратилась компания, которая занимается доставкой воды. Бизнес динамично развивается, каждый день появляются новые клиенты, заказы на поставку воды принимаются через интернет. В компании уже использовали нашу crm-систему Salesintegra, которая позволила максимально автоматизировать бизнес. Однако руководство компании решило ввести систему поощрений в виде специальных бонусных баллов. Поэтому нашим разработчиком пришлось внести ряд изменений в crm решение.

 

Изменения, которые были внесены в систему crm

  • создан специальный бонусный счет для каждого клиента;
  • создана система начисления и списания бонусов со счета;
  • учет пустой тары.

Модернизация crm системы Salesintegra стала возможной благодаря использованию технологии открытого исходного кода. После внесения всех изменений система crm компании смогла автоматически начислять бонусные баллы за покупку воды на специальный бонусный счет, списывать бонусные баллы с бонусной счета при покупке воды, формировать отчеты по бонусным счетам клиентов за выбранный период, а также вести учет пустой тары.

В результате проделанной работы компания смогла привлечь новых клиентов своей бонусной программой.

Последним этапом модернизации SalesIntegra CRM стала интеграция новых модулей с различными офисными программами. Подобная совместимость позволяет сотрудникам оперативно получать документацию в необходимом формате для печати или отправки по электронной почте, а также в различные бухгалтерские программы.

отправить заявку прямо сейчас


к списку кейсов