Автоматизация помощи студентам
В компанию обратилась компания, которая занимается написанием курсовых и дипломных работ. Необходимо было автоматизировать все процессы, обработки заявок, оплату, формирование счетов и многое другое, что делает ведения подобного рода бизнеса более удобным.
Компания Salesintegra взялась за разработку crm решения с нуля для оптимальной интеграции системы в бизнес-процессы клиента.
Задачи crm системы
Для специалистов компании Salesintegra были поставлены конкретные задача: разработать два портала (один для авторов, второй портал для клиентов), эти два портала интегрировать с системой crm, которая должна была помочь менеджерам обрабатывать заявки и разработать функционал онлайн оплаты.
Также необходимо было разработать специальную чат-форму с помощью которой клиент мог бы общаться с менеджером, а менеджер с автором. Все это было реализовано по схеме “одного окна”. После отправки и одобрения клиентом полученной работы автоматически формировался бы счет на онлайн оплату в клиентском портале.
Преимущества решения crm от Salesintegra
После проведения всех необходимых работ по интеграции и внедрению crm системы, а также по обеспечению связи между crm и двумя порталами были выявлены очевидные преимущества:
- высокая скорость автоматической обработки заявок;
- формирование различных отчетов для внутреннего использования;
- автоматическое формирование счета на онлайн оплату;
- ведение статистики.
Объединение двух порталов и с системой crm стала возможна благодаря опытным специалистам компании Salesintegra и возможностям платформы, которую они используют для своих решений.