Кейсы

Автоматизация помощи студентам

Автоматизация помощи студентам

В компанию обратилась компания, которая занимается написанием курсовых и дипломных работ. Необходимо было автоматизировать все процессы, обработки заявок, оплату, формирование счетов и многое другое, что делает ведения подобного рода бизнеса более удобным.

Компания Salesintegra взялась за разработку crm решения с нуля для оптимальной интеграции системы в бизнес-процессы клиента.

 

Задачи crm системы

Для специалистов компании Salesintegra были поставлены конкретные задача: разработать два портала (один для авторов, второй портал для клиентов), эти два портала интегрировать с системой crm, которая должна была помочь менеджерам обрабатывать заявки и разработать функционал онлайн оплаты.

Также необходимо было разработать специальную чат-форму с помощью которой клиент мог бы общаться с менеджером, а менеджер с автором. Все это было реализовано по схеме “одного окна”. После отправки и одобрения клиентом полученной работы автоматически формировался бы счет на онлайн оплату в клиентском портале.

 

Преимущества решения crm от Salesintegra

После проведения всех необходимых работ по интеграции и внедрению crm системы, а также по обеспечению связи между crm и двумя порталами были выявлены очевидные преимущества:

  • высокая скорость автоматической обработки заявок;
  • формирование различных отчетов для внутреннего использования;
  • автоматическое формирование счета на онлайн оплату;
  • ведение статистики.

Объединение двух порталов и с системой crm стала возможна благодаря опытным специалистам компании Salesintegra и возможностям платформы, которую они используют для своих решений.

отправить заявку прямо сейчас

к списку кейсов