Спасибо за проявленный интерес
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все Ваши вопроса. Если этого не произойдет в течении 2х рабочих дней с момента отправки заявки - смело требуйте 10% скидку на внедрение CRM системы.
Выгоды от внедрения CRM системы
Вы всегда будете в курсе всего происходящего в отделе продаж. По всем важным показателям - звонки, обращения, сделки, счета и т.д. Система сама будет контролировать оплату счетов, подскажет следующий шаг и уведомит менеджера о любых изменениях по его клиентам или сделкам. Все будут работать по единой схеме. Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии. Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде CRM-стратегии компании.
Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии. Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде CRM-стратегии компании. В качестве ключевого инструмента для завоевания и удержания клиентов, CRM-приложения минимизируют человеческий фактор при работе с клиентами и позволяют повысить прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.
В то же время, важно осознавать, что автоматизация процесса взаимоотношений с клиентами является важным, но не единственным и не первостепенным шагом при построении клиенториентированной компании. Программный продукт — это удобный инструмент, который станет поддержкой уже существующим регламентам и процессам, и будет развиваться вместе с компанией.
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление информацией о клиентах
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Управление продуктовым портфелем
- Управление рабочим временем
- Автоматизация документооборота