Переезд с КБ
Дата публикации: 06.07.20
Причины желания сменить crm систему от одного из наших клиентов, который ранее пользовался платными услугами сервиса Клиентская База (clientbase.ru)
Проблемы, с которыми столкнулись в КБ, и почему решили сменить СРМ:
- Тормознутая техподдержка, все проблемы приходилось решать своими силами
- Очень сырой API не позволяющий сделать необходимые доработки.
- в КБ нельзя настроить на каждого сотрудника свою SIP линию.
- Не всегда записываются звонки
- Входящие вызовы приходят через раз по непонятному алгоритму который невозможно настроить.
- Очень долгий отклик от системы, все тормозит. Из-за долгого обновления страницы происходит сбой и некоторая информация не сохраняется, хотя система пишет "запись сохранена".
- Постоянно происходят какие-то сбои при которых информация пропадает или перестает записываться системой.
- в СРМ нет интеграции почтовика, а их почтовик очень сырой. Почтовый модуль не дает возможности отправлять письма в скрытой копии, не распределяет письма между клиентами и подрядчиками. Если у письма нет html верстки то оно отображается как единый текст который не разобрать.
- Телефония постоянно сбоит, эхо, шумы, чего нет на других программных телефонах.
*Текст, описанный выше, прислан нашим клиентом и не является нашей фантазией. Этот текст никак не характеризует наше отношение к сервису, о котором он повествует. На сколько он соответствует действительности мы не знаем, так как сосредоточены на развитии только своего продукта. Если Вы считаете, что все написаное выше, является вымыслом - это Ваше право. Если у Вас есть вопросы по содержанию, или какие-то дополнения, пишите на support@sales-integra.ru