Важные функции нашей crm
Сразу же после установки система SalesIntegra CRM позволяет сотрудникам отдела маркетинга вести рекламные кампании, устанавливая бюджет, канал аудитории и плановые показатели. Помимо плановых значений в модуле предусмотрены поля для внесения фактических показателей, так что эффективность рекламной кампании будет как на ладони.
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
В базовую версию системы SalesIntegra CRM уже встроен и доступен к использованию конструктор рабочих процессов. Все что нужно для автоматизации задачи, это пройти три шага конструктора - выбрать модуль для автоматизации, указать условие запуска и выбрать действие, которое система должна выполнить.
Сразу после установки системы SalesIntegra CRM Вам доступны преднастроенный базовые отчеты. Если их окажется недостаточно Вы можете воспользоваться встроенным конструктором отчетов. Одной из особенностей системы SalesIntegra CRM является возможность создания отчетов путем прямого запроса к базе данных.
К системе SalesIntegra CRM можно подключить неограниченное количество форм лидогенерации с лендингов. Все лиды со всех Ваших лендингов будут попадать в одну CRM систему с пометкой с какого сайта пришел лид. Так что не одно обращение не будет потеряно и гарантированно дойдет до менеджера.
Система SalesIntegra CRM может автоматические уведомлять сотрудника или клиента по email или смс. Настройте рабочий процесс, результатом отработки которого будет отправка уведомления, и Ваши сотрудники всегда будут в курсе поступления нового лида, а клиенты получат уведомление об изменении статуса их заказа.
Сотрудники конкретного отдела будет иметь доступ только к тем модулям, функциям и данным системы SalesIntegra CRM, который нужны им для работы. Система настройки прав доступа доступна уже сразу после установки системы. Никто не увидит ничего лишнего - вплоть до скрытия конкретного поля от конкретного сотрудника.
Базовая версия системы SalesIntegra CRM позволяет полноценно работать с электронной почтой. Каждый сотрудник может подключить себе как персональный так и общий почтовый ящик. С помощью Менеджера почты можно быстро привязать входящее сообщение к карте Контакта или создать на его основе нового.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Система SalesIntegra CRM имеет все необходимо для организации службы технической поддержки. Сюда входит модуль Заявок, FAQа, сканер почтового ящика и клиентский портал. Сканер почтового ящика автоматически создает заявки, а клиентский портал позволяет клиентам и сотрудникам службы поддержки вести обсуждение заявки онлайн.