Что может наша система crm
Дата публикации: 11.02.20
Благодаря решениям на базе SalesIntegra CRM отпадает необходимость содержать большой штат менеджеров. Всю их работу возьмет на себя система, а руководитель получит реальный контроль в реальном времени.
Возможности системы crm
- Тотальный контроль отдела продаж. Реализуется в виде отчетов и виджетов на главном экране. Руководитель всегда будет в курсе всего, что происходит в отделе продаж, производства или обслуживания клиентов: количество звонков и заказов, оплаченные счета, суммарный доход / расход, выполненные / просроченные проекты или задачи и многое другое.
- Запись истории всех обращений клиентов. Все звонки, электронная переписка, текстовые сообщения в соцсетях, запросы КП и заказы будут доступны в карточке клиента. Ничего и никогда не потеряется.
- Полная автоматизация бизнес-процессов. Платформа самостоятельно формирует счета, принимает оплату, разбирает почту, подсказывает менеджеру следующий шаг, сообщает руководителю обо всех изменениях. Все процессы подчиняются единой схеме управления.
- Отчеты по продажам и подробный анализ работы. Встроенный в систему конструктор отчетов позволяет легко и быстро получать нужный срез данных для аналитики, а при необходимости сможет провести аналитику самостоятельно и визуализировать результат на графике.