Кейсы

Система управления заказами Зао4ник

Система управления заказами Зао4ник

Компания занимается предоставлением услуг по написанию научных работ для студентов, у которых, по каким-то причинам, нет возможности сделать это самим. У Заказчика, на момент обращения к нам, уже был продажный сайт, на котором студенты оставляли заявки на написание научных работ и они потом приходили менеджеру на электронную почту. Нужно было этот процесс автоматизировать и подключить к этой схеме авторов.

Основные задачи от Клиенты были следующие:

  • автоматизация получения и обработки заявок с продающего сайта
  • автоматизация коммуникации между менеджером и автором
  • автоматизация получения заявок чтобы стать автором

Cистема управления заказами на базе Salesintegra CRM состоит из двух подсистем - самой crm системы, в которой работает менеджер и руководство компании и портала для авторов, в котором авторы указывают свою стоимость на выполнение той или иной работы, в котором они общаются с менеджером и в котором сдают работы.

Основная идея внедрения системы срм в следующем - с продающего сайта в срм систему от клиентов приходят заявки на подготовку научной работы - диплома, курсовой, докладов и т.д. Далее менеджер просматривает все заявки, связывается с клиентом, конвертирует заявки в заказы, уточняет открытые вопросы и меняет статус заказа на “На оценке”.

Как только заказ получает статус “На оценке” он автоматически становиться доступен авторам в портале. Они могут просматривать карту заказа и предлагать свою стоимость на выполнение работы. У автора есть свой список дисциплин, по которому он работает. Соответственно в портале он увидит заявки только по заказам, где выбрана одна из его дисциплин.

После того как срок подачи заявок от авторов завершиться менеджер в crm системе выбирает автора с подходящей стоимостью и назначает ему данный заказ. Далее заказ автоматически скрывается от остальных авторов и становиться доступным только тому, кто его выполняет.

По ходу выполнения заказа автор может задавать вопросы менеджеру прямо из портала. Менеджер получает сообщения от автора прямо в системе срм, в карте заказа. По завершению заказа он прикладывает документ и нажимает на кнопку “Отправить на проверку” и заказ для автора становиться не доступен для редактирования.

Менеджер может принять заказ или отправить его на доработку изменив статус заказа на соответствующий.

Для заявок “в авторы” на основном сайте предусмотрена специальная вебформа, где желающие стать автором указывает необходимую информацию о себе, контакты и желаемые дисциплины, после чего эти заявки попадают в систему crm. И как только статус заявки меняется на Утвержденный авторам автоматически высылается соответствующее уведомление по электронной почте. После этого они могут зайти в портал и оставлять свои заявки на выполнение работ.

отправить заявку прямо сейчас

к списку кейсов