Кейсы

CRM для известного агенства недвижимости

CRM для известного агенства недвижимости

Основные задачи, поставленные перед crm системой одним из дополнительных офисов компании Миэль, были автоматизация процесса работы с досками объявлений и анализ эффективности работы внештатных риэлторов.

Помимо основных задач внедрение crm системы в компании должно было решить общие для агентств недвижимости задачи, а именно хранение и управление базой объектов по аренде и продажи недвижимости, домов где они находятся, клиентов, сделок, счетов и платежей.

Важными критериями поиска подходящей системы crm были скорость адаптации и внедрения, простота использования конечными пользователями, наличие встроенных модулей для автоматизации бизнес-процессов и создания аналитических отчетов и самое главное - нужна была срм система с открытым исходным кодом.

Система Salesintegra CRM подошла как нельзя лучше. В ней богатый уже готовый функционал, множество мощных конструкторов и готовых интеграций. Более того она собрана на базе open source системы и ничем не ограничена в использовании.

Система  crm была подключена к 4м популярным доскам объявления - циан, авито, яндекс и мейл. Управление публикацией объявлений на этих досках происходит прямо из карты Объекта в срм системе. Пользователь выбирает какие объекты он предлагает опубликовать на ту или иную доску и, после одобрения его руководителем, они автоматически выгружаются прямо из срм системы. Также из системы crm их можно снять с публикации.

Вопрос автоматического отслеживания эффективности внештатных риэлторов был решен с помощью модуля Simply KPI. Руководитель создает необходимые KPI для своих подчиненных, указывает плановое значение и период. Система автоматически собирает фактические показатели, закрывает прошедший период и открывает новый с тем же планом. Руководству остается только наблюдать за выполнение KPI в отчетах.

Читать подробнее о системе срм для агентства недвижимости, разработанной для этого заказчика (скоро)

отправить заявку прямо сейчас

к списку кейсов