Кейсы

Автоматизация продаж с лендинга

Автоматизация продаж с лендинга

Один из клиентов, который обратился к нам за помощью, компания, специализирующаяся на реализации продукта — автомобильная системы кругового обзора.

Заказчик рекламирует и продает только один товар и делает это с лендинга. Ранее продажи осуществлялись по следующей схеме - посетитель сайта оставлял контактные данные через веб форму на лендинге. С лендинга приходил email менеджеру отдела продаж, извещающий о том, что кто-то желает приобрести систему. Схема долгая и сложная. Конверсия падала. Продажи тоже.

Для повышения продаж и успешной организации клиентоориентированности компании, улучшения взаимоотношений с потенциальными и реальными клиентами, руководством было принято решение внедрить crm систему, которая позволит:

  • оплачивать продукт заинтересованным клиентам прямо с лендинга;
  • сохранять контактные данные покупателя с utm метками для дальнейшего анализа продуктивности рекламных каналов;
  • автоматически формировать в срм счета со статусом оплачен/не оплачен для  сохранения финансовой истории;
  • сохранять в срм переписку с потенциальными клиентами.

Доставка товара осуществляется через транспортную компанию CDEK. Как только счет получает статус «Оплачен», система автоматически создает заявку на доставку и отправляет ее в CDEK. Пункт выдачи клиент выбирает самостоятельно перед оплатой товара на сайте.

Интеграция между сайтом, SalesIntegra CRM и транспортной компании CDEK осуществляется через API и позволяет:

  • рассчитывать точную стоимость доставки прямо на лендинге;
  • получать актуальный список ПВЗ, включая рабочий режим, адрес и телефон;
  • передавать данные по заказу из crm в базу транспортной компании;
  • формировать в crm печатную форму накладной к заказу;
  • отслеживать историю изменения статуса доставки, включая дату вручения и скан подписи получателя.

В настройках срм системы можно включить вызова курьера в офис заказчика для забора товара и дальнейшей доставки его до покупателя. Система срм будет автоматически вызывать курьера раз в день или после каждого оплаченного заказа.

Всем посетителям сайта, которые создали счет, но не оплатили его, система crm автоматически высылает 4 электронных письма, напоминая о возможностях товара, его ограниченного количества и незавершенном процессе оплаты. В 4-м письме находится ссылка на покупку товара с 10% скидкой.

Благодаря интеграции crm с лендингом посетители сайта получили возможность сразу же приобрести товар, а руководство понятный и удобный инструмент для анализа этапов заказа и деятельности компании вцелом. Продажи увеличились. Конверсия возросла почти на 60%.

отправить заявку прямо сейчас

к списку кейсов